Сюжетная "линия"
В Risen Пираньи постарались воплотить свои давние идеи и наброски относительно сюжетной линии. Нас опять ждет, как и в Готике (1-ой и 2-ой частях), запутанный сюжетный клубок, который свяжет несколько основных сюжетных точек. Вся история развития событий на этом небольшом участке суши обещает быть настолько запутанной, что разгадать все секреты и загадки будет нелегко.

Главная линия сюжета будет проходить через основные точки, некоторые из которых будут являться поворотными. Но в основном же, она будет достаточно линейна, хотя эта линейность условна. Например, если в одном месте из одной точки есть два пути (выбор игрока), то спустя какое-то количество шагов, он все равно придет к одному результату, но разными путями. То есть главная цель одна, а вот путей её решения несколько. Разработчики упомянули также разделение на 4 главы, что, честно говоря, хотелось бы увидеть.
http://risen2.ru/uploads/05.jpg
Основная линия сюжета пусть и будет сравнительно линейной, но всё же предоставит игроку полную свободу выбора сторонних «похождений» и «сбора» квестов. Игрок будет волен выбирать сам, когда именно перейти к следующей точке основного сюжета. А пока он не решил этого сделать, может шагать во все части острова и собирать на свою голову новые проблемы и испытания. В любой момент игрок может продолжить свой путь по главной сюжетной ветке, являющейся корнем сюжетной системы Rise
http://risen2.ru/uploads/24.jpg
Сами квесты при такой сюжетной схеме станут ведущим звеном при выборе игроком поворота событий. Однако, в игре будет присутствовать значительное количество заданий, никак не связанных с основным сюжетом. Но, в то же время, игрок почувствует при разговоре с любым из персонажей, что он знает, что происходит вокруг, что новости в живом мире Острова действительно распространяются. Это должно создать картину полного соответствия жизни на острове реальности. Игрок сможет по-своему усмотрению строить отношения с каждым из обитателей мира. Мы опять можем сравнить это с первыми частями Готики. Нам хочется сравнивать эти две Вселенные. Потому что любовь к Готике до сих пор не остыла в сердцах ценителей этой игры. А вера в то, что Risen сможет пойти по стопам своего предшественника и завоевать хорошее отношение любителей ролевых игр, разгорается всё с большей силой по мере приближения к выпуску игры.
http://risen2.ru/uploads/vulc.jpg
В примечание ко всему сказанному относительно сюжета, могу сказать, что, наконец-то, мы увидим во всем приключении героя долю романтики. Если, конечно, сами этого захотим: всё в наших руках. В этом мире, в отличие от Готики, женщины будут играть сюжетные роли, и, вполне вероятно, герой сможет построить отношения с одной из них…